Критерии       Показатель        Значение по показателю (+/- )     Примечание

                    1.Открытость и доступность информации об организации культуры

 1.1 Полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы 

                                     4,00- анализ информации на официальном сайте организации культуры
  1.2 Информация о выполнении государственного/ муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры 

                                    6,00 - анализ информации на сайте www.bus.gov.ru
 1.3  Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры. Виртуальные экскурсии по организации                                      0,00 - изучение мнения получателей услуг
 1.4 Информирование о предстоящих представлениях и постановках 

                                     0,00 - изучение мнения получателей услуг
  1.5 Информирование о новых мероприятиях  

                                      5,70-  изучение мнения получателей услуг

                     2.Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения 

 

2.1 Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) 

                                  4,50-  изучение мнения получателей услуг
  2.2 Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения 

                                 3,00- анализ информации на официальном сайте организации культуры
 2.3 Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта. Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации. Доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации 

                            3,00- анализ информации на официальном сайте организации культуры
 2.4Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид) 

                            0,00 - изучение мнения получателей услуг
 2.5 Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу) 

                                3,00 - изучение мнения получателей услуг
 2.6 Транспортная и пешая доступность организации культуры 

                              4,70 - изучение мнения получателей услуг
 2.7 Наличие электронных билетов/ наличие электронного бронирования билетов/ наличие электронных каталогов/ наличие электронных документов, доступных для получения   

                               7,00 
 2.8 Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) 

                              0.00 - изучение мнения получателей услуг
 2.9 Качество и содержание полиграфических материалов организаций культуры (программ, буклетов, флаеров) 

                               7,00 - изучение мнения получателей услуг

 

                              3.Время ожидания предоставления услуги

 3.1 Удобство графика работы организации культуры 

                            6,30 - изучение мнения получателей услуг
 3.2 Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов 

                            0.00 - изучение мнения получателей услуг
 3.3Простота/удобство электронного каталога   

                            3,40 - изучение мнения получателей услуг

 

                           4.Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры 

4.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала  

                              6,90 - изучение мнения получателей услуг
  4.2ФИА,  должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации 

                             5,00- анализ информации на официальном сайте организации культуры


                         5.Удовлетворенность качеством оказания услуг 

5.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом 

                          4,90-  изучение мнения получателей услуг
  5.2 Порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы  

                           3,00 - анализ информации на официальном сайте организации культуры
 5.3 Качество проведения экскурсий   

                           0,00 - изучение мнения получателей услуг
 5.4 Разнообразие экспозиций организации культуры 

                            0,00 -  изучение мнения получателей услуг
 5.5 Наличие информации о новых изданиях 

                             4,70 -  изучение мнения получателей услуг
 5.6 Разнообразие творческих групп, кружков по интересам 

                              4,60 - изучение мнения получателей услуг
 5.7 Качество проведения культурно-массовых мероприятий 

                            6,10  изучение мнения получателей услуг
     ИТОГО:                                                                               92,8 


Изучение мнения получателей услуг осуществляется посредством сбора информации:
Опрос на официальном сайте учреждения;Анкетирование;Телефонный опрос
Опрос на сайте независимой системы оценки    
    
    

Электронный каталог
Библиотеки
Последние новости
24 июля 2017
22  июля    в  Центральном городском  парке  г.о. Электросталь,  в  рамках  проекта  «Библиотека
24 июля 2017
22 июля  Городская библиотека-филиал №2 провела  заседание клуба гурманов – «Шоколад-шоу», посвящённое Всемирному дню шоколад.В
24 июля 2017
18 июля в Специализированной библиотеке семейного чтения «Очаг» состоялась книжная эстафета «Увлеченные чтением». Мероприятие прошло