Итоги проведения независимой оценки качества

условий оказания услуг в библиотеках МУ «ЦБС» в 2020 году


1. Критерий «Открытость и доступность информации об организации культуры (сайт МУ «ЦБС», информационные стенды в организации, bus.gov.ru)»
1.1. Полное и сокращенное наименование организации, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы
1.2.Информация о выполнении государственного/ муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры
1.3. Информирование о новых мероприятиях 

100 баллов (5)

2. Критерий «Комфортность условий предоставления услуг»
2.1.Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)
2.2.Наличие и понятность навигации внутри организации
2.3.Наличие и доступность питьевой воды
2.4.Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (их чистота, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)
2.5.Санитарное состояние помещений организации
2.6.Возможность бронирования услуги/ доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием Интернет на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)

99,5 баллов (5)

3. Критерий «Доступность услуг для инвалидов»
3.1.Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3.2. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
3.3.Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению
3.4.Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)


67,9 баллов (4)

4.Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организаций»
4.1.При первичном контакте и информировании
4.2.При непосредственном оказании услуги
4.3.При использовании дистанционных форм взаимодействия

99,8 баллов (5)

5.Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»
5.1. Готовы рекомендовать организацию культуры родственникам и знакомым
5.2.Удовлетворенны графиком работы организаций
5.3.Удовлетворенны в целом условиями оказания услуг в организации в целом

99,5 баллов (5)


     ИТОГО:                                                                               93,94

Изучение мнения получателей услуг осуществляется посредством сбора информации:
Экспертная оценка сайтов; 
Экспертная оценка стендов (информации), размещенных в учреждениях; Телефонный опрос; Онлайн-опрос посетителей; Опрос на сайте независимой системы оценки   

 

 

Электронный каталог
Библиотеки
Последние новости
5 марта 2021
   Панельная дискуссия, посвященная теме Международного женского дня, прошла 5 марта  в «Библиотеке - информационный центр для молодежи».
6 марта 2021
06.03.2021 11:00 «Весна. Девчонки. Позитив.» – День красоты в библиотеке, фотосессия, посвященная Международному женскому дню(возрастная
5 марта 2021
В рамках  реализации проекта «Активное долголетие» библиотеки Электростали приглашают       Сельская библиотека –