Итоги проведения независимой оценки качества

условий оказания услуг в библиотеках МУ «ЦБС» в 2020 году


1. Критерий «Открытость и доступность информации об организации культуры (сайт МУ «ЦБС», информационные стенды в организации, bus.gov.ru)»
1.1. Полное и сокращенное наименование организации, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы
1.2.Информация о выполнении государственного/ муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры
1.3. Информирование о новых мероприятиях 

100 баллов (5)

2. Критерий «Комфортность условий предоставления услуг»
2.1.Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)
2.2.Наличие и понятность навигации внутри организации
2.3.Наличие и доступность питьевой воды
2.4.Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (их чистота, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)
2.5.Санитарное состояние помещений организации
2.6.Возможность бронирования услуги/ доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием Интернет на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)

99,5 баллов (5)

3. Критерий «Доступность услуг для инвалидов»
3.1.Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3.2. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
3.3.Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению
3.4.Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)


67,9 баллов (4)

4.Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организаций»
4.1.При первичном контакте и информировании
4.2.При непосредственном оказании услуги
4.3.При использовании дистанционных форм взаимодействия

99,8 баллов (5)

5.Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»
5.1. Готовы рекомендовать организацию культуры родственникам и знакомым
5.2.Удовлетворенны графиком работы организаций
5.3.Удовлетворенны в целом условиями оказания услуг в организации в целом

99,5 баллов (5)


     ИТОГО:                                                                               93,94

Изучение мнения получателей услуг осуществляется посредством сбора информации:
Экспертная оценка сайтов; 
Экспертная оценка стендов (информации), размещенных в учреждениях; Телефонный опрос; Онлайн-опрос посетителей; Опрос на сайте независимой системы оценки   

 

 

Электронный каталог
Библиотеки
Последние новости
15 марта 2024
Уважаемые читатели!  Приглашаем вас принять участие в исторических выборах, которые пройдут с 15 по 17 марта 2024 года! Это событие станет одним из
13 марта 2024
13 марта читальном зале Центральной городской библиотеки им. К.Г. Паустовского состоялся концерт «Весеннее настроение». Своё исполнительское
12 марта 2024
 Завершился муниципальный этап Чемпионата по настольным играм «Моё Подмосковье»! Это было ярко, информативно, интересно! В финал прошли