Мониторинг плана исполнения мероприятий | |
План по устранению недостатков | |
Итоги проведения независимой оценки качества
условий оказания услуг в библиотеках МУ «ЦБС» в 2020 году
1. Критерий «Открытость и доступность информации об организации культуры (сайт МУ «ЦБС», информационные стенды в организации, bus.gov.ru)»
1.1. Полное и сокращенное наименование организации, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы
1.2.Информация о выполнении государственного/ муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры
1.3. Информирование о новых мероприятиях
100 баллов (5)
2. Критерий «Комфортность условий предоставления услуг»
2.1.Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)
2.2.Наличие и понятность навигации внутри организации
2.3.Наличие и доступность питьевой воды
2.4.Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (их чистота, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)
2.5.Санитарное состояние помещений организации
2.6.Возможность бронирования услуги/ доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием Интернет на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)
99,5 баллов (5)
3. Критерий «Доступность услуг для инвалидов»
3.1.Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3.2. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
3.3.Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению
3.4.Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)
67,9 баллов (4)
4.Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организаций»
4.1.При первичном контакте и информировании
4.2.При непосредственном оказании услуги
4.3.При использовании дистанционных форм взаимодействия
99,8 баллов (5)
5.Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»
5.1. Готовы рекомендовать организацию культуры родственникам и знакомым
5.2.Удовлетворенны графиком работы организаций
5.3.Удовлетворенны в целом условиями оказания услуг в организации в целом
99,5 баллов (5)
ИТОГО: 93,94
Изучение мнения получателей услуг осуществляется посредством сбора информации:
Экспертная оценка сайтов;
Экспертная оценка стендов (информации), размещенных в учреждениях; Телефонный опрос; Онлайн-опрос посетителей; Опрос на сайте независимой системы оценки
- История
- Документы
- Правила пользования МУ "ЦБС"
- Административный регламент
- Муниципальное задание
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Перечень платных услуг
- Результаты НОК и План по устранению недостатков
- ЦГБ им. К.Г.Паустовского
- Положения о филиалах
- Проведение оценки условий труда
- Материально-техническое обеспечение библиотек
- О доступе к информации об органах местного самоуравления
- Информационные письма
- Об отсутствии лицензируемых видов деятельности
- Центральная городская библиотека имени Константина Георгиевича Паустовского
- Городская библиотека-филиал № 5
- Библиотека искусств
- Специализированная библиотека семейного чтения "Очаг"
- Специализированная краеведческая библиотека
- Библиотека - информационный центр для молодежи
- Центральная детская библиотека "Буратино"
- Библиотека семейного чтения "Радуга"
- Сельская библиотека – филиал № 1